Редуктор РВ-50
Редуктор РВ-50 (фиг. 270) установлен на каркасе фюзеляжа между шпангоутами № 6 и 7 в магистрали зарядки сети.
330
Редуктор состоит из корпуса 1, на котором установлены входной и выходной штуцеры А я Б, заглушки и предохранительный клапан.
‘В корпусе имеются отверстия, сообщающие входной штуцер с полостью клапана, полость клапана — с полостью мембраны и выходным штуцером, а также выходной штуцер — с предохранительным клапаном.
На корпусе с одной стороны расположены седло и цилиндрическая часть, в которую вставляется клапан с пружиной 4; клапан закрывается крышкой 5. С другой стороны в корпусе имеются полость для установки резиновой мембраны и резьба для верхнего корпуса. С этой стороны корпуса ставятся: промежуточная шайба 6, резиновая мембрана 2, опорная шайба 7, пружина 8 и крышка 9 е контргайкой 10. Верх крышки
14—штуцер.
имеет шестигранник, обеспечивающий возможность регулирования давления. В корпусе между двумя полостями сделаны отверстия, в которые вставлены три штыря 11, упирающиеся одним концом в корпус клапана 3, а другим — в промежуточную шайбу 6. В собранном виде штыри держат клапан 3 в отжатом от седла положении и воздух, поступающий через входной штуцер Б, свободно попадает в нижний штуцер.
Так как полость выходного штуцера сообщена с полостью мембраны 2, то при давлении 50 кг/см2 воздух отожмет мембрану вверх, сжав при этом пружину 8, отрегулированную верхней крышкой 9. Мембрана, поднимаясь, освобождает штыри 11 от усилия большой пружины; в этот момент нижняя пружина 4 прижмет клапан 3 к седлу на корпусе v доступ воздуха прекратится. Верхняя крышка 9 обеспечивает регулировку давления в редукторе РВ-БО на любую заданную величину от 50 до 1 кг! см2.
В случае выхода из строя — редуктора предохранительный клапан гарантирует стравливание воздуха в атмосферу.